Гарантия

I Гарантийные обязательства

II Условия реализации гарантийных обязательств, в том числе осуществления гарантийного ремонта:

В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока потребитель для реализации его прав, предусмотренных Законом Украины «О защите прав потребителей», в том числе для проведения гарантийного ремонта, должен вместе с изделием предоставить:

III Потребитель не вправе требовать реализации гарантийных обязательств в случае выхода изделия из строя, в том числе осуществления гарантийного ремонта, в следующих случаях:

IV Изделие снимается с гарантии, а гарантийные обязательства по изделия прекращаются в следующих случаях:

V Гарантия не распространяется на следующие повреждения или неисправности изделия:

Под бесплатным сервисным обслуживанием следует понимать полностью бесплатное для Потребителя устранения недостатков (дефектов) изделия, но при условии соблюдения потребителем условий гарантии. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики были выявлены нарушения гарантийных условий, которые прописаны в гарантийном талоне.

 

Продавец не несет ответственности в случае умышленного или неумышленного блокирования всех или части функций устройства в результате некорректных, ошибочных действий пользователя (изменение пароля, пин-кода и т.п.).

 

Пользователь должен выйти из всех аккаунтов на устройстве, отключить блокировку экрана, сделать резервные копии важной информации и данных до момента передачи устройства в ремонт.Во время выполнения ремонтных работ, замены программного обеспечения или замены товара информация на устройстве может быть безвозвратно потеряна.

 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.

Статья 9. Закона Украины «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

 

Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.

Статья 8. Закона Украины «О защите прав потребителей»:

1. В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара

 

14. Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.